kia_carnival_40

Вторая ступень

Второе поколение большого корейского однообъемника Kia Carnival дебютировало в США в 2005 году, а еще через год вышло на мировые рынки впервые сразу в стандартном и длиннобазном вариантах. Этот автомобиль был технически более зрелым и, как и первое поколение, продержался на конвейере восемь лет.

Дизайн Kia Carnival второго поколения сохранил фамильные черты, но при этом стал более современным, во внешности появились первые черты кроссоверов, а базовые принципы ‒ вместительность, большая площадь остекления и широкие возможности трансформации салона ‒ сохранились. Стекла в сдвижных дверях получили механизм открытия с электроприводом, тогда как на первом поколении они вообще не открывались. Решетка радиатора поменяла рисунок, фары стали крупнее и лучше освещали путь, бамперы были перепрофилированы и стали более фактурными.

Един в двух лицах

В ходе смены поколений Carnival переехал на новую платформу и выпускался в двух вариантах – стандартной (2890 мм) и удлинной (3020 мм) колесной базы. Причем на американском рынке одновременно предлагались обе модификации, а в Европе был доступен исключительно Carnival со стандартной колесной базой. Традиционно при смене поколений, автомобиль немного прибавляет в размерах, однако в случае с Carnival, версия для России и Европы заметно короче (‒115 мм), но шире (+85 мм) и выше (+25 мм) предшественника. Дорожный просвет при этом уменьшился на символические 3 мм ‒ до 167 мм.

В салоне была радикально пересмотрена компоновка, а качество отделки вышло на новый, более высокий уровень. Рулевая колонка получила регулировку как по углу наклона, так и вылету. Переднюю панель визуально разъединили с центральной консолью. На последней прописались современные аудио- и климатический блоки, циферблаты на щитке приборов заключили в полукольца, а перепрофилированные кресла стали шире и эргономичнее.

За безопасность отвечали ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, до восьми «эйрбегов» и крепления для детских кресел ISOFIX. В то же время инженеры подтянули качество каждой детали. Скажем, были значительно улучшены кинематика, усилие, четкость и звук открывания и закрывания сдвижных дверей, водительское сиденье обзавелось рычагом регулировки поясничного подпора. Капитанские кресла второго ряда были выполнены съемными, а третий ряд сидений раскладывался в пропорции 60/40 и укладывался в пол, образуя ровную площадку.

Джентльменский набор

В базовой комплектации Kia Carnival второй генерации оснащался гидроусилителем руля, подогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками и зеркалами с электрорегулировкой и обогревом.  Премиум-версия предлагала кожаный салон, полный электропакет, сиденье водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, круиз-контроль, маршрутный компьютер с компасом, трехзонный климат-контроль и систему контроля качества воздуха.

Модификация с короткой колесной базой оснащалась 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 189 л. с. и 2,9-литровым турбодизелем (160 и 185 л. с.). Длиннобазным Carnival полагался 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 247 л. с. В качестве трансмиссии использовали 5-ступенчатую механику и 5-ступенчатый, а позже и 6-ступенчатый автомат, а привод остался передним. Салон удлиненных версий на ряде рынков мог быть 8-местным.

В 2010 году был проведен рестайлинг, после которого Carnival стал выглядеть современнее. Видоизменились форма фар, задней оптики и решетка радиатора. В интерьере появились более качественные материалы отделки. Также на Kia Carnival начали устанавливать новую аудиосистему Infinity. Интерес потребителей к практичному минивэну рос по всему миру, однако в России спрос в этом сегменте автомобилей был очень ограниченным из-за чего Carnival уступил производственную линию «Автотор» более популярным моделям Kia. Именно в 2010 году компания открыла официальное представительство и сильно пересмотрела стратегию развития на бурно растущем рынке.

Напишите нам